(342) 211-15-06

Страница технической поддержки "Алмаз-диагностика"

Актуальная документация диагностического комплекса, инструкция по эксплуатации, типовые проблемы и пути их решения

На данной странице будут рассмотрены типовые неисправности, которые могут возникнуть при эксплуатации портативной системы диагностики "Алмаз-диагностика"

Скачать подробное описание устройства

Скачать паспорт - руководство по эксплуатации

Возможные проблемы и пути их решения

1. Проблемы с аккумуляторной батареей

  • Не идет зарядка аккумулятора
  • Прибор не включается автономно, только с подключенным сетевым кабелем 

Решение: замена аккумулятора. В приборе используется аккумулятор DT 12022 на 12 В, 2.2 Ач. Возможна замена на аналогичный. Рекомендуется отправка изготовителю.

2. Нет напряжения на линии

  • На проводах отсутствует напряжение

Решние:

  • Проверить провода на целостность, прозвонить мультиметром. В случае обрыва - заменить провода, обратиться к производителю.
  • Проверить предохранитель, который находится в проводе - держателе, см. рисунок. Предохранитель 5x20 0.5 А., 250 В.

3. Не включается/не работает кнопка. 

Решение: подключить сетевой шнур для зарядки, включить прибор. Если не реагирует на нажатие кнопки - отправлять производителю.

4. Не реагирует на нажатие одной или нескольких кнопок клавиатруры

Решение: отправлять производителю на ремонт.

 

Примечание: гарантия на прибор - 1 год с момента получения. До истечения гарантийного срока запрещается самостоятельно вскрывать прибор, иначе гарантия будет недействительна.